1. Скачайте Претензию, заполните ее и вышлите наш электронный адрес
hello@be-kid.ru2. Срок рассмотрения претензии 5-7 рабочих дней
3. При необходимости составьте заявку на возврат денежных средств
Внимание! При возврате товара надлежащего качества денежные средства за товар возвращаются за минусом расходов на доставку
4. С Вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования способа доставки товара на наш склад или способа устранения недостатков
Вы можете самостоятельно привезти товар на наш склад по адресу Москва, ул. Кетчерская, д. 7 стр. 6 с 9.00 до 17.00 (пн-пт) или заказать доставку товара по тарифам, указанным в разделе "Доставка"
Внимание! Товар принимается только после согласования менеджером магазина Претензии.